понедельник, 8 декабря 2014 г.

Задние № 24

        Домашнее задание:
1.Выберите тему, которая вам интересна.
2.Наберите запрос в Яндексе, посмотрите, как рекламируют себя конкуренты? Хотя бы 10 человек.
Посчитайте количество повторов.
3.Сделайте уникальное торговое предложение по этой теме!!! Не используйте слова преувеличения: супер, лучший, самый хороший и т.д. Конкретные выгоды, результаты!
4. Оставьте свое впечатление о занятии в группе Вконтакте http://vk.com/dreamworkproavt

1.1 Мне интересна тема фотограф. Я занимаюсь этим и мне понятна эта тема. 
Набираю в Google – Фотограф и получаю следующее:

       2.2. Фотограф — Википедия.

 

        2.3. Лучший профессиональный фотограф Натали Солнечная

        Это первый конкурент. Смотрим УТП на этом сайте:

       Натали Солнечная - самый модный фотограф Москвы

Я снимаю так, как ощущаю, как чувствую.

Каждый может смотреть, но не каждый умеет видеть...

 

          ЖИЗНЬ ВСЕГО ЛИШЬ ПОВОД ДЛЯ ФОТОГРАФИИ .

          Вывод: Хорошее впечатление.

 .

         2.4. МОСКОВСКИЙ ФОТОГРАФ, ФОТОГРАФЫ МОСКВЫ.

        Здесь представлены 200 фотографов и их сайты. Представлены их

        фото работы в разных жанрах. Я внимательно посмотрел первые 20

        сайтов. К сожалению большинство сайтов выполнены как под копирку.

        УТП нет и в помине.

 

       2.5. Фотограф  Андрей Калмыков - Москва

        УТП нет.

 

         2.6. ФОТО и ФОТОГРАФ. Фото сайт Расфокус.ру

        Фото на Ebay.

 

        2.7. Свадебный фотограф, Лучшие - СВАДЬБА. про

        На сайте представлены свадебные фотографы. 

        На первой странице 30 человек и у каждого сайт с их работами. 

        Всего  20 страниц т.е. 600 фотографов из разных уголков России


                    

          2.8. Фотограф Олег Платов

         На главной странице Олег написал длинную статью с заголовком  

         «Профессиональный фотограф». В этой статье он пишет почему он

          называет себя профессиональным фотографом. А статью

             заканчивает словами:         

 

               Заинтересовал? Звоните! Увидимся и пообщаемся.
               Профессиональный фотограф Олег Платов, Москва

                 Меня это НЕ заинтересовало. А Вас?

           2.9. Москва фотограф на свадьбу недорого, 

               Сайт представляет свадебных фотографов без сайта.
             Видим УТП:
              В верхней части сайта появляется и исчезают надписи:  
                 Хватит искать и выбирать!   
    Из 1000 мы отобрали лучших!
       Без наценок и переплат!
      Вернём 110% если не понравится  



             И ниже:

             Москва свадебный фотограф

Коротко и ясно:

1. Без наценки, переплаты, комиссии.

2 Без % за наши или чьи-то ещё услуги.

3. Цены одни из лучших на свадебном рынке, мы реально отбираем.

4. Полная НАША ответственность за результат (подписываем договор).

          2.10. Новости по запросу фотограф.

    Выводы по конкурентам:
    1. УТП на сайтах практически отсутствует.Там,где оно есть сайт             воспринимается с большим интересом и доверием.
    2. 99% сайтов фотографов однотипные. Не могу сказать, что они мне      не понравились, но в них нет изюминки. А для творческих людей,           какими должны быть фотографы, это большое упущение. Значит они          просто ремесленники и цена им соответствующая.

       3.1. До начала занятий в тренинге МИП, я на виртуальном сервере делал    фото сайт и тоже никакого УТП. Сейчас я понял свою ошибку.

 

 Для сайта я подготовил фото:


Фотограф Вадим Кузнецов


УТП для фото услуг:

    Тема: Портреты
Некрасивых людей НЕ БЫВАЕТ.
Приходите и я докажу Вам это!

 Портрет – это самый короткий и ёмкий рассказ о человеке.
Давайте вместе напишем его.

    Тема: Свадебная фотография:
 Пары, которые я фотографировал, живут долго и счастливо.
Спросите их внуков!

 Две трети моих клиентов до 70 лет женятся и выходят замуж.
Хотите попробовать!

    Тема: Предметная фотография:
Отзыв: Ваши фотографии помогли мне утроить продажи.
Спасибо!

 Знаете, почему Фотографии автомобилей на Вашем сайте должны быть безупречными?
Потому что мужчины любят глазами!


  Великий русский писатель Ф.М. Достоевский написал:
«Красота спасёт мир»
И наша студия живет по этой заповеди. Присоединяйтесь к нам. Давайте спасать мир вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий